Велосипед ORBEA ORDU M10iTEAM

Статус самого быстрого велосипеда в мире подтверждается ноу-хау инженерного подразделения Orbea, которое было разработано в Мекке скорости – в аэродинамическом туннеле в Сан-Диего (США). Также все модели были протестированы на соответствие требованиям Ассоциации Стандартизации и Сертификации Испании. А спортивные достижения говорят сами за себя: гонки с раздельным стартом, выигранные Самуэлем Санчесом (Samuel Sánchez) и командой Euskaltel-Euskadi,  и международный успех наших триатлонистов.

Скидка за ограниченное время:
204 000,00 грн. 272 000,00 грн. -25%
Артикул:
ORDU M10iTEAM
Бренд:
Любить0
Добавить в список пожеланий
Связанные товары
Ничего нет
Описание
Ordu M10i Team.
Синоним победы...
 
ORDU переводится с баскского языка как "момент". Это идеальное имя для велосипеда, который является чистым воплощением скорости. Одно лишь это говорит об этом взрывном байке лучше, чем все превосходные эпитеты.
 
Статус самого быстрого велосипеда в мире подтверждается ноу-хау инженерного подразделения Orbea, которое было разработано в Мекке скорости – в аэродинамическом туннеле в Сан-Диего (США). Также все модели были протестированы на соответствие требованиям Ассоциации Стандартизации и Сертификации Испании. А спортивные достижения говорят сами за себя: гонки с раздельным стартом, выигранные Самуэлем Санчесом (Samuel Sánchez) и командой Euskaltel-Euskadi,  и международный успех наших триатлонистов.
 
Именно на Ordu один из самых известных триатлонистов мира, Эндрю Старикович, установил свои выдающиеся рекорды на гонках серии Ironman. И вы можете повторить его достижение! Для этого у совершенно новой модификации Ordu M10i-LTD есть абсолютно все: и рама из запатентованного карбона OMP, и цельнокарбоновый руль Vision Trimax с полу-интегрированным лежаком и супер-аэродинамичный передний тормоз Tri Rig Omega X, и  компоненты 11-ступенчатой электронной hi-end трансмиссии Shimano Dura-Ace Di2, и пара сверхэффективных колес DT PRC 1400 Spline 65 с покрышками  Hutchinson Fusion 5. А также прокладка тросов переключения и заднего тормоза внутри рамы, что делает его не только эстетичным, но и существенно улучшает показатели аэродинамики. Осталось умножить все это на вашу волю к победе - и результат не заставит себя ждать!
Встретимся на финише!
 
 
 
Для кого создан Ordu?
 
 
Ordu создан с применением самых передовых технологий. Его характеристики были максимально оптимизированы в аэродинамической трубе в Сан Диего (США). Он сконструирован для профессиональных элитных спортсменов. Он является неотъемлемой составляющей для участия в соревнованиях и для профессионального использования, потому что быстрее велосипеда на Земле еще нет. Участники соревнований знают, что победа в триатлоне или в гонке с раздельным стартом, - вопрос долей секунды… Ordu дает Вам преимущество, состоящее как раз из этих долей секунды.
 
 
 
Почему соревнования?
 
Два выдающихся спортсмена современности выбрали этот велосипед: Самуель Санчес (Samuel Sanchez) и Крейг Александер (Craig Alexander) ездят именно на этой модели. Это элитные спортсмены, которые достигли успехов на самом высоком уровне: Самуель Санчес (Samuel Sanchez) – обладатель золотой медали Олимпийских Игр в Пекине-2008 и Крейг Александер (Craig Alexander) – двукратный победитель Hawaii Ironman в 2008 и 2009 годах. Этот велосипед стал продолжением их тел, частью их анатомии и также существенной составляющей их побед и славы.
 
 
Почему Ordu самый быстрый?
 
Лучшая аэродинамика не означает большую скорость. Если бы все было наоборот, мы бы делали рамы толщиной с лист бумаги. Мы не делаем этого, потому что такие рамы не выдержали бы мощь педалирования профессиональных спортсменов мирового уровня. По этой причине, и потому что мы всегда хотим быть на шаг впереди конкурентов, мы и создали Ordu.
 
Улучшение аэродинамики уменьшает прочность велосипеда, что в свою очередь уменьшает допустимые нагрузки на привод велосипеда. Аналогично, излишняя прочность уменьшает аэродинамику. Соответственно, для достижения самых лучших показателей рамы, необходимо достичь сбалансированности между прочностью и аэродинамикой. Вот так Orbea создала Ordu. Нашим главным принципом были оптимизация прочности и минимизация влияния на велосипед воздушных потоков.
 
 
 
Оптимальная прочность и жесткость: Вся генерируемая велосипедистом сила трансформируется в движение вперед.
Исключительная аэродинамика: наименьшая подверженность влиянию встречных воздушных потоков на рынке.
Мы используем знания, полученные в аэродинамической трубе в Сан Диего как часть AIZonE Project, чтобы предложить Вам лучший велосипед на рынке.
 
Кто ездит на Ordu?
 
·         Команда UCI PRO TOUR Euskaltel-Euskadi
·         Крейг Александр (Craig Alexander), чемпион Hawaii Ironman 2008 и 2009 годов
·         Хантер Кемпер (Hunter Kemper), олимпийский триатлонист 2000, 2004 и 2008 годов
·         Джаррод Шумейкер (Jarrod Shoemaker), олимпийский триатлонист 2004 и 2008 годов
·         Лаура Беннет (Laura Bennett), серебряный призер Чемпионата Мира по триатлону 2003, бронзовый призер 2004, 2005, 2007 годов
·         Марина Дамлаймкорт (Marina Damlaimcourt), Чемпион Испании по триатлону 2008 года
 

 

Геометрия:

Рама
Ordu carbon OMP, monocoque, 1" - 1 1/8" mini tapered head tube, BB386 ø46mm , powermeter compatible, internal cable routing, EC/DC compatible, 130mm rear spacing, vertical dropouts, UCI legal
Вилка
Ordu OMP carbon fork, aluminum steerer, 1" - 1 1/8" mini tapered head tube
Система
  Rotor Flow 36x52At 
Рулевая
 FSA 1-1/8"-1" Integrated Aluminium Cup
Руль
 Vision Trimax Carbon Semi-integrated J-Bend
Вынос
 FSA Trimax Carbon
Манетки
 Shimano SW-671
Тормоза
Задний Переключатель
 
Tri Rig Omega X Standart
 
Shimano Dura-Ace 9150 Di2
Передний Переключатель
 
Shimano Dura-Ace 9150 Di2 
Цепь
 Shimano HG901-11
Колеса
 DT PRC 1400 Spline 65
Кассета
 Shimano Dura-Ace 9100 11-28t 11-Speed 
Покрышки
 Hutchinson Fusion 5 All SeasonTLR 700x25
Педали
 N/A
Седло
  Tgale Tirox size 132 mm
Цвета 
 
Размеры    XS, S, M, L, XL
Подробнее о товаре
ORDU M10iTEAM
Оплата и доставка
Отзывы
Комментариев нет
В этой категории 6 товаров:
Велосипед ORBEA
В корзину
Любить

132 000,00 грн. 176 000,00 грн. -25%
Статус самого быстрого велосипеда в мире подтверждается ноу-хау инженерного подразделения Orbea, которое было разработано в Мекке скорости – в аэродинамическом туннеле в Сан-Диего (США). Также все модели были...
Велосипед ORBEA
В корзину
Любить

139 200,00 грн. 185 600,00 грн. -25%
Ordu создан с применением самых передовых технологий. Его характеристики были максимально оптимизированы в аэродинамической трубе в Сан Диего (США). Он сконструирован для профессиональных элитных спортсменов. Он...
Велосипед ORBEA ORDU M20i
В корзину
Любить

76 800,00 грн. 102 400,00 грн. -25%
Статус самого быстрого велосипеда в мире подтверждается ноу-хау инженерного подразделения Orbea, которое было разработано в Мекке скорости – в аэродинамическом туннеле в Сан-Диего (США). Также все модели были...
Велосипед ORBEA
В корзину
Любить

86 400,00 грн. 115 200,00 грн. -25%
Именно на Ordu один из самых известных триатлонистов мира, Эндрю Старикович, установил свои выдающиеся рекорды на гонках серии Ironman. И вы можете повторить его достижение! Для этого у совершенно новой модификации...
Велосипед ORBEA
В корзину
Любить

58 880,00 грн. 73 600,00 грн. -20%
ORDU переводится с баскского языка как "момент". Это идеальное имя для велосипеда, который является чистым воплощением скорости. Одно лишь это говорит об этом взрывном байке лучше, чем все превосходные эпитеты....
Велосипед ORBEA
В корзину
Любить

51 200,00 грн. 64 000,00 грн. -20%
Именно на Ordu один из самых известных триатлонистов мира, Эндрю Старикович, установил свои выдающиеся рекорды на гонках серии Ironman. И вы можете повторить его достижение! Для этого у совершенно новой модификации...

Меню

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти

Создайте учётную запись для использования списков пожеланий.

Войти
Размер XS S M L XL
1 - Подседельная труба (C-C) 493 508 533  559 587
2 - Верхняя труба (EFF) 469 494 519  544 575
3 - Головная труба рамы 71.6 85 103.7 128 154
4 - Расстояние цепи 405 405 405 405  405
5 - Высота каретки 280 268 268 268  268
6 - Высота каретки относительно втулок 60 72 72  72 72
7 - Колесная база 966 988.5 995.4 1018.7  1041
8 - Угол наклона рулевой колонки 71º  71º  72.5º  73º  73º
9 - Угол наклона подседельной трубы  78º  78º  78º  78º 77º
10 - Высота рамы 760 775 780 825 850
11 - Расстояние от каретки до руля 370  390 410 430 445
12 - Расстояние от каретки до руля 465 490 515 540  565
13 - Длинна вилки  375 375 375 375  375
 RAKE 53 53 45 45 45