Велосипед SPECIALIZED Men's Tarmac Pro
Для тех, кому не важна цена, а важно иметь лучший инструмент, мы создали серию S-Works. Но если же вы нацелены на получение лучшего соотношения гоночных характеристик с более привлекательной ценой, то стоит обратить внимание на Tarmac Pro с трансмиссией Shimano Ultegra Di2. Затем мы использовали технологию Rider-First Engineered™, чтобы гарантировать, что новый Tarmac будет жестким и отзывчивым именно там, где нужно. Обновлённая геометрия была основана на огромном массиве данных, полученных при тестировании посадки Retül на сотнях профессиональных гонщиков. Сочетание отзывчивого управления и укороченной колёсной базы даст мгновенный отклик на нажатие педалей и фантастическую стабильность на высоких скоростях. В то время как жесткость рамы поможет вам ускоряться, упругость и виброгашение всех элементов положительно скажется на общем качестве езды. Именно по этой причине мы сделали верхние 120мм подседельного штыря максимально “играющими” для дополнительного виброгашения, опустили верхнее крепление перьев к подседельной трубе и изменили саму форму трубы.Также мы заложили зазоры в раме и вилке для покрышек с шириной 30мм, что соответствует нашим покрышкам Turbo Cotton 28 мм на ободах Roval SLX 24. Большая ширина позволяет снизить давление для уменьшения сопротивления качению, лучшего сцепления и большего комфорта. Tarmac не потерял своих качеств настоящего гоночного байка, но стал чуточку комфортнее, и вы скажете за это спасибо во время следующего многочасового заезда. Ну и, конечно, аэродинамика. Ведь профессиональные гонщики таких команд, как Bora-Hansgrohe и Team Quick Step Floors, хотят получить в новом велосипеде не просто новую раскраску. Мы шесть месяцев изучали, изменение каких узлов велосипеда позволит вам ехать быстрее просто за счёт более обтекаемой формы, и нашли несколько областей, где улучшения были ощутимы. Это новая форма вилки, более низкая точка крепления верхних перьев и использование подседельной трубы и штыря D-образной формы. И какой финальный результат этих изысканий? Он примерно на 45 секунд быстрее на дистанции в 40 км по сравнению с другими легкими велосипедами в той же категории. Это именно то, что может помочь вам выиграть финишный спринт.
- The FACT 10r carbon frame combines the lightweight performance and compliance of our top-end carbon production methods with our Rider-First Engineered™ design that ensures every frame size has the same legendary climbing responsiveness and descending prowess you'd expect from a Tarmac.
- S-Works full FACT carbon fork with a tapered construction provides incredible front end stiffness and steering response for instantaneous accelerations and high-speed descents.
- A 52/36T S-Works alloy crankset is incredibly stiff, with a chainring grouping that's equally suited to big alpine climbs as it is to throwing down the gauntlet on the flats.
Техническая спецификация
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Ultegra Di2 8050, 11-speed | |||||
СИСТЕМА | S-Works carbon fiber, alloy spider | |||||
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Ultegra Di2 8070, braze-on | |||||
КАССЕТА | Shimano Ultegra 8000,11-speed, 11-30t | |||||
ПЕРЕДНИЕ ЗВЕЗДЫ | 52/36T | |||||
КАРЕТКА | Praxis 6806 bearings | |||||
МАНЕТКИ | Shimano Ultegra 8150 Di2, 11-speed | |||||
ЦЕПЬ | Shimano Ultegra, 11-speed |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ | Tarmac SL6 clamp assembly | |||||
РАМА | Specialized Tarmac SL6, FACT 10r carbon, Rider-First Engineered™, OSBB, clean routing, internally integrated seat clamp, 130mm rear spacing | |||||
ВИЛКА | S-Works FACT carbon |
ПЕДАЛИ | Nylon, 105x78x28mm, loose balls w/ reflectors |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Roval CL 50, Win Tunnel Engineered, carbon rim, 50mm depth, Roval AF1 Hub, 16h | |||||
КАМЕРЫ | 66mm alloy tubeless valve | |||||
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Roval CL 50, Win Tunnel Engineered, carbon rim, 50mm depth, Roval AF1 Hub, 21h | |||||
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА | S-Works Turbo, 120 TPI, folding bead, BlackBelt protection, 700x26mm | |||||
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА | S-Works Turbo, 120 TPI, folding bead, BlackBelt protection, 700x26mm |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | S-Works FACT Carbon Tarmac seatpost, 20mm offset | |||||
РУЛЬ | Specialized Expert Shallow Drop, alloy, 123x75mm | |||||
ВЫНОС | Specialized Pro SL, alloy, 4-bolt | |||||
ОБМОТКА | S-Wrap w/ Sticky gel | |||||
СЕДЛО | Toupe Expert Gel, 143mm, hollow titanium rails, Adaptive Edge |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano Ultegra 8010 direct mount | |||||
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano Ultegra 8010 direct mount |
49 | 52 | 54 | 56 | 58 | 61 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Crank Length | 170mm | 170mm | 172.5mm | 172.5mm | 175mm | 175mm |
Stem Length | 80mm | 90mm | 100mm | 100mm | 110mm | 110mm |
Seatpost Length | 320mm | 320mm | 380mm | 380mm | 380mm | 380mm |
Saddle Width | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Handlebar Width | 400mm | 420mm | 420mm | 420mm | 440mm | 440mm |
Reach | 375mm | 380mm | 384mm | 395mm | 402mm | 408mm |
Top Tube Length, Horizontal | 508mm | 531mm | 540mm | 562mm | 577mm | 595mm |
Stack | 514mm | 527mm | 544mm | 565mm | 591mm | 612mm |
Wheelbase | 968mm | 970mm | 973mm | 985mm | 1002mm | 1012mm |
Chainstay Length | 405mm | 405mm | 405mm | 405mm | 407mm | 410mm |
Front Center | 574mm | 577mm | 579mm | 591mm | 606mm | 613mm |
BB Drop | 74mm | 74mm | 72mm | 72mm | 72mm | 72mm |
BB Height | 266mm | 266mm | 268mm | 268mm | 268mm | 268mm |
Seat Tube Angle | 76° | 74° | 74° | 74° | 74° | 73° |
Head Tube Angle | 71.75° | 72.5° | 73° | 73.5° | 73.5° | 74° |
Seat Tube Length | 431mm | 462mm | 481mm | 501mm | 522mm | 553mm |
Head Tube Length | 115mm | 126mm | 143mm | 163mm | 190mm | 210mm |
Bike Standover Height | 740mm | 755mm | 775mm | 795mm | 826mm | 850mm |
Fork Rake/Offset | 47mm | 47mm | 44mm | 44mm | 44mm | 44mm |
Fork Length, Full | 363mm | 363mm | 363mm | 363mm | 363mm | 363mm |
Trail | 63mm | 58mm | 58mm | 55mm | 55mm | 52mm |