Велосипед SPECIALIZED S-Works CruX
Когда мы планировали создать новое оружие для велокросса, мы хотели не просто взять туринговый байк и увеличить грязевые зазоры, нет. Мы хотели создать самый совершенный гоночный инструмент, который бы задавал стандарт в своём классе благодаря лёгкости, жесткости и удобству. Имея в своём арсенале множество побед на Чемпионатах Мира по Велокроссу, CruX доказал что это действительно первоклассный велосипед, но обновлённая версия S-Works CruX стала ещё лучше- жесткость и лёгкость модели поднялись на совершенно иной уровень. Мы создавали раму в соответствии с принципом Rider-First Engineered ™, опробованном на нашей моделе Tarmac. Используя трубы разных размеров и формы мы добились того, что рама CruX вне зависимости от размера даёт райдеру одинаковые ощущения жесткости и управляемости. И это не всё, благодаря такому подходу вес рамы удалось ощутимо снизить и он составляет примерно 900 граммов для размера 56 см, что на целых 400 грамм легче, чем в предыдущем поколении. Лёгкая и жесткая, эта рама прошла проверку самыми жесткими гонками по велокроссу и доказала свою эффективность, а благодаря тому, что мы ещё и опустили зажим подседельного штыря на 2 см вниз рама стала жестче и у подседельного штыря стало больше длины для амортизации неровностей. Поскольку резкие повороты и бег через барьеры с рамой в руках является важной частью соревнований мы поработали над геометрий CruX для удобства в эти моменты. Широкая верхняя труба особой формы удобна когда вы бежите с велосипедом в руках или на плече. Низко опущенная каретка и острый угол рулевой делает управление в поворотах точным и предсказуемым, особенно на низких скоростях в грязи, где это столь важно. Идя к максимальной экономии веса мы сделали грязевые зазоры 8 мм в вилке и раме при использовании гоночных покрышек 33с. Обычно этого достаточно для любых условий, но в версии S-Works мы добавили к этому окраску рамы гидрофобной краской, уменьшающей налипание грязи. Ведь круто иметь самый лёгкий велосипед, на странно, когда на него налипло ещё 5 кг грязи.
- Our top-of-the-line S-Works FACT 11r carbon frame features a race-ready 'cross geometry, and comes equipped with thru-axles, 142mm rear spacing, and takes advantage of our highest quality carbon production methods in order to create a bike that's as responsive as it is lightweight.
- The internally routed S-Works FACT carbon disc fork features a thru-axle design that increases steering response and rider input for the tight turns and the all-out efforts 'cross demands.
- The Win Tunnel Engineered Roval CLX 50 carbon disc wheelset offers superior aerodynamics, incredible mud-shedding-ability, and and a svelte 1415-gram weight.
Техническая спецификация
СИСТЕМА | Carbon fiber spider | ||||||
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Dura-Ace 9100, 11-speed | ||||||
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Dura-Ace 9100, clamp-on | ||||||
КАССЕТА | Shimano Dura-Ace 9100, 11-speed, 11-30t | ||||||
ПЕРЕДНИЕ ЗВЕЗДЫ | 46/36T | ||||||
КАРЕТКА | OSBB, CeramicSpeed bearings | ||||||
МАНЕТКИ | Shimano Dura-Ace Disc 9120 | ||||||
ЦЕПЬ | Shimano Dura-Ace,11-speed |
РАМА | S-Works FACT 11r carbon, Rider-First Engineered™, 1-3/8" lower bearing, 12x142mm thru-axle, flat mount disc, OSBB | ||||||
ВИЛКА | S-Works FACT 11r carbon, 12x100mm thru-axle |
ПЕДАЛИ | Nylon, 105x78x28mm, loose balls w/ reflectors |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Roval CLX 50 Disc, carbon, tubeless-ready, Win Tunnel Engineered, 50mm depth, CeramicSpeed bearings, 21h | ||||||
КАМЕРЫ | 700x28/38mm, 48mm Presta valve w/ extender | ||||||
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Roval CLX 50 Disc, carbon, tubeless-ready, Win Tunnel Engineered, 50mm depth, DT Swiss 240 internals, CeramicSpeed bearings, 24h | ||||||
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА | Terra Pro, 2Bliss Ready, 700x33mm | ||||||
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА | Terra Pro, 2Bliss Ready, 700x33mm |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | S-Works FACT carbon, 20mm offset | ||||||
РУЛЬ | S-Works SL Carbon Shallow Drop, 125x75mm | ||||||
ВЫНОС | S-Works SL, alloy, titanium bolts, 6-degree rise | ||||||
ОБМОТКА | Specialized S-Wrap HD | ||||||
СЕДЛО | Body Geometry S-Works Phenom, carbon rails, 143mm |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano Dura-Ace Di2 9170 hydraulic disc | ||||||
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano Dura-Ace Di2 9170 hydraulic disc |
46 | 49 | 52 | 54 | 56 | 58 | 61 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Crank Length | 170mm | 170mm | 170mm | 172.5mm | 172.5mm | 175mm | 175mm |
Stem Length | 70mm | 80mm | 90mm | 100mm | 100mm | 110mm | 110mm |
Seatpost Length | 350mm | 350mm | 350mm | 350mm | 350mm | 350mm | 350mm |
Saddle Width | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Handlebar Width | 380mm | 400mm | 420mm | 420mm | 420mm | 440mm | 440mm |
Reach | 366mm | 369mm | 375mm | 382mm | 388mm | 395mm | 402mm |
Top Tube Length, Horizontal | 501mm | 509mm | 534mm | 550mm | 563mm | 578mm | 597mm |
Stack | 523mm | 540mm | 554mm | 566mm | 582mm | 597mm | 618mm |
Wheelbase | 1007mm | 1007mm | 1008mm | 1020mm | 1026mm | 1034mm | 1043mm |
Chainstay Length | 425mm | 425mm | 425mm | 425mm | 425mm | 425mm | 425mm |
Front Center | 592mm | 592mm | 593mm | 605mm | 611mm | 618mm | 627mm |
BB Drop | 71mm | 71mm | 71mm | 69mm | 69mm | 67mm | 67mm |
BB Height | 281.5mm | 281.5mm | 281.5mm | 283.5mm | 283.5mm | 285.5mm | 285.5mm |
Seat Tube Angle | 75.5° | 75.5° | 74° | 73.5° | 73.25° | 73° | 72.5° |
Head Tube Angle | 69.5° | 70.5° | 71.5° | 71.5° | 72° | 72.5° | 73° |
Seat Tube Length | 470mm | 490mm | 510mm | 530mm | 550mm | 570mm | 600mm |
Head Tube Length | 100mm | 115mm | 125mm | 140mm | 155mm | 170mm | 190mm |
Bike Standover Height | 763.5mm | 781.5mm | 794.5mm | 808.5mm | 824.5mm | 840.5mm | 861.5mm |
Fork Rake/Offset | 50mm | 50mm | 50mm | 50mm | 50mm | 50mm | 50mm |
Fork Length, Full | 400mm | 400mm | 400mm | 400mm | 400mm | 400mm | 400mm |
Trail | 78mm | 72mm | 65mm | 65mm | 62mm | 59mm | 55mm |