Велосипед SPECIALIZED Men's Epic Hardtail Expert
В то время как двухподвесы для кросс-кантри становятся всё совершеннее, то хардтэйлы, зачастую, не претерпевают никаких изменений. Именно поэтому мы подумали, что самое время представить совершенно новый дизайн гоночного хардтэйла, встречайте Epic Hardtail.
Это одна из самых лёгких рам, что мы делали, её вес находится в районе 1175 г. Чтобы добиться этого мы использовали карбон FACT 11m и некоторые наработки из линейки наших шоссейных велосипедов. Наиболее важным нововведением стало использование принципа Rider-First Engineered ™, который впервые был применён для модели Tarmac. Теперь каждый размер рамы спроектирован отдельно и благодаря уникальным способам укладки карбоновых волокон даёт райдеру идентичные ощущения жесткости, виброгашения и управляемости в любой ростовке.
В то время как двухподвесы для кросс-кантри становятся всё совершеннее, то хардтэйлы, зачастую, не претерпевают никаких изменений. Именно поэтому мы подумали, что самое время представить совершенно новый дизайн гоночного хардтэйла, встречайте Epic Hardtail.
Это одна из самых лёгких рам, что мы делали, её вес находится в районе 1175 г. Чтобы добиться этого мы использовали карбон FACT 11m и некоторые наработки из линейки наших шоссейных велосипедов. Наиболее важным нововведением стало использование принципа Rider-First Engineered ™, который впервые был применён для модели Tarmac. Теперь каждый размер рамы спроектирован отдельно и благодаря уникальным способам укладки карбоновых волокон даёт райдеру идентичные ощущения жесткости, виброгашения и управляемости в любой ростовке.
Мы изменили геометрию, добавив стабильности на высоких скоростях и уверенности на отвесных техничных секциях. Для этого угол рулевой был сделан более пологим, а верхняя труба рамы стала длиннее. Мы также использовали заднюю втулку стандарта 12x148 мм, чтобы добиться большей жесткости конструкции с одновременным увеличением грязевого просвета рамы, и полностью переработали схему внутренней проводки тросов и гидролиний.
Для сборки этой модели Epic мы использовали компоненты с наилучшим сочетанием цены и функциональности, такие как кастомная амортизационная вилка RockShox SID с технологией Brain, трансмиссия SRAM GX Eagle™ на 12 скоростей и легчайшие колёса Roval Control Carbon.
- Соединив в себе карбон FACT 11m и гоночную геометрию XC 29 Geometry, этот Epic получил новые углы рамы и намного более низкий вес относительно прошлой модели. В итоге вы получаете отточенную управляемость и феноменальный разгон. Мы также использовали заднюю втулку стандарта 148 мм для большей жесткости и обновлённое удобное крепление тормоза PostMount.
- Амортизационная вилка RockShox SID 29 с технологией Brain имеет 90/100 мм хода (зависит от размера рамы). Использование технологии Brain позволяет не отвлекаться от трассы, автоматически блокируя вилку на ровной поверхности для эффективного педалирования, а при ударах клапан Brain открывается и обеспечивает мягкую отработку неровностей.
- Трансмиссия SRAM GX Eagle на 12 скоростей имеет кассету 10-50t с широчайшим диапазоном, достаточным как для заезжания в самые крутые подъёмы, так и для поддержания высокой скорости на спусках. Дизайн с одной ведущей звездой экономит вес и практически исключает возможность спадания цепи.
Техническая спецификация
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | SRAM GX Eagle, 12-speed | |||
СИСТЕМА | Truvativ Stylo, 6K alloy, Boost™ 148, 175mm crankarm, 30mm spindle | |||
КАССЕТА | SRAM GX Eagle, 12-speed, 10-50t | |||
ПЕРЕДНИЕ ЗВЕЗДЫ | SRAM Eagle™, alloy, 32T | |||
КАРЕТКА | SRAM PF30 | |||
МАНЕТКИ | SRAM GX Eagle, trigger, 12-speed | |||
ЦЕПЬ | SRAM GX Eagle, 12-speed w/ PowerLock® |
ВИЛКА | RockShox SID Brain 29, Solo Air, 51mm offset, 15x110mm thru-axle (S: 90mm of travel, M/L/XL: 100mm of travel) |
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА | Specialized, sealed cartridge bearing, 15x110mm spacing, torque caps, 32h | |||
СПИЦЫ | DT Swiss Industry, stainless, 2.0 | |||
КАМЕРЫ | Standard, Presta valve | |||
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА | Specialized, sealed cartridge bearing, XD driver body, 12mm thru-axle, 148mm spacing, 32h | |||
ОБОДА | Roval Control Carbon, hookless bead, 22mm internal width, tubeless ready | |||
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.3", | |||
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.1" |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | Specialized, alloy, single bolt, 21mm offset, 27.2mm | |||
РУЛЬ | Specialized Mini-Rise, 7050 alloy, 8-degree backsweep, 6-degree upsweep, 10mm rise, 720mm width, 31.8mm clamp | |||
ГРИПСЫ | Specialized Sip Grip, half-waffle, S/M: regular thickness, L/XL: XL thickness | |||
ВЫНОС | Specialized XC, 3D-forged alloy, 4-bolt, 6-degree rise | |||
СЕДЛО | Body Geometry Phenom Comp, Adaptive Edge design, Hollow Cr-Mo rails, 143mm |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | SRAM Level TL | |||
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | SRAM Level TL |
ПЕДАЛИ | Specialized Dirt |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ | Specialized Alloy 30.0mm | |||
РАМА | Specialized FACT 11m, XC Geometry, internal split-housing cable routing, PF30 BB, 12x148mm rear end, triangulated post-mount 160mm brake |
S | M | L | XL | |
---|---|---|---|---|
Crank Length | 170mm | 175mm | 175mm | 175mm |
Stem Length | 70mm | 90mm | 100mm | 110mm |
Seatpost Length | 350mm | 400mm | 400mm | 400mm |
Saddle Width | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Handlebar Width | 720mm | 720mm | 720mm | 720mm |
Reach | 395mm | 418mm | 441mm | 462mm |
Top Tube Length, Horizontal | 568mm | 595mm | 623mm | 649mm |
Stack | 599mm | 608mm | 622mm | 637mm |
Wheelbase | 1073mm | 1099mm | 1128mm | 1154mm |
Chainstay Length | 430mm | 430mm | 430mm | 430mm |
Front Center | 650mm | 676mm | 705mm | 731mm |
BB Drop | 61mm | 61mm | 61mm | 61mm |
BB Height | 309mm | 309mm | 309mm | 309mm |
Seat Tube Angle | 74° | 74° | 74° | 74° |
Head Tube Angle | 69.8° | 69.8° | 69.8° | 69.8° |
Seat Tube Length | 400mm | 430mm | 470mm | 520mm |
Head Tube Length | 95mm | 95mm | 110mm | 125mm |
Bike Standover Height | 760mm | 790mm | 814mm | 845mm |
Fork Rake/Offset | 51mm | 51mm | 51mm | 51mm |
Fork Length, Full | 496mm | 506mm | 506mm | 506mm |
Trail | 82mm | 82mm | 82mm | 82mm |