Велосипед SPECIALIZED Men's S-Works Epic XTR Di2
Чем больше побед на Чемпионате Мира, Олимпийских медалей и подиумов Кэйп Эпик выигрывают спортсмены на Epic, тем интереснее для всех становится вопрос: “Может ли Epic действительно стать лучше?”. Мы рады что вы спросили, потому что с новой геометрий, полностью переработанным клапаном Brain и принципиальной новой схемой укладки карбона, S-Works Epic становится лучшим в мире оружием на кросс-кантрийных трассах, не оставляя соперникам ни шанса. За последние годы гонки кросс-кантри претерпели большие изменения- они стали техничнее, сложнее, жестче. И вместо того, чтобы терпеть и пытаться приспособиться к новым условиям, мы решили сделать что-то особенное, чтобы гонщики Чем пионата Мира получили преимущество над соперниками. Мы рассматривали все аспекты, которые могут улучшить управление велосипеда в сложных условиях гонки, такие как рич, углы рамы, длина перьев и выбег вилки, и так далее. И полностью всё это переосмыслили. Далее идет переработанная технология Brain, полностью новый Brain 2.0. Технология Brain изменила представления о том, каким может быть двухподвес, насколько эффективным он может быть при педалировании и при этом мягким при отработке неровностей. Эта технология принесла нам множество побед и утвердила Epic в качестве лидера двухподвесных велосипедов для кросс-кантри. Но мы знали, что совершенство ещё не достигнуто и продолжали работать над его совершенствованием, законы физики говорили нам, что чем клапан Brain ближе к оси колеса тем он эффективнее. После бесчисленных часов разработки со специалистами из RockShox мы получили полностью новый Brain, а не улучшенную версию старого. Новый Epic также получает серьезное увеличение жесткости рамы. Трубы подбирались согласно концепции Rider-First Engineered™, чтобы обеспечить наилучшую жесткость в переднем треугольнике без дополнительного веса там, где это не требуется. Именно поэтому рама каждого размера имеет свой уникальный профиль труб, делающий её параметры полностью аналогичными другим, ведь лучший байк для кросс-кантри должен быть лучшим в любой ростовке.
- Рама из нового карбонового волокна S-Works FACT 12m это комбинация малого веса, высокой жесткости и прочности, что обеспечит вам максимальную скорость и эффективность на трассе. А новая геометрия, ход задней подвески 100мм и амортизатор RockShox Brain делают Epic самым быстрым кросс-кантрийным велосипедом на планете.
- Наша специальная версия вилки RockShox SID WC с клапаном Brain имеет полностью карбоновую корону и шток и кастомный выбег для идеального сочетания с новым Epic.
- Электронная трансмиссия XTR Di2 обеспечит хирургически точное переключение без дополнительных усилий.
Техническая спецификация
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano XTR M9050 Di2, Shadow Plus, GS cage, 11-speed | |||
СИСТЕМА | Race Face Next SL G4, Boost™ | |||
КАССЕТА | SRAM XG 1199 X-DOME, 11-speed, 10-42t | |||
ПЕРЕДНИЕ ЗВЕЗДЫ | Alloy 30T | |||
КАРЕТКА | Threaded BB, 24mm spindle | |||
МАНЕТКИ | Shimano XTR Di2, 11-speed | |||
ЦЕПЬ | SRAM XX1, 11-speed w/ PowerLink |
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР | RockShox/Specialized Micro Brain shock w/ Spike Valve, AUTOSAG, 51x257mm | |||
ВИЛКА | RockShox SID WC Brain 29, top-adjust Brain Fade, Solo Air, tapered carbon crown and steerer, 15x110mm Maxle® Stealth thru-axle, 100mm of travel, 42mm offset |
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА | Roval Control SL, sealed cartridge bearings, 15mm thru-axle, 110mm spacing, 24h | |||
СПИЦЫ | DT Swiss Competition Race | |||
КАМЕРЫ | 29x1.75/2.4", 60mm Presta valve | |||
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА | Roval Control SL, DT Swiss Star Ratchet, 54t engagement, SRAM XD driver body, 12mm thru-axle, 148mm spacing, 28h | |||
ОБОДА | Roval Control SL, hookless carbon, 25mm internal width, tubeless-ready, hand-built | |||
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.3" | |||
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.1" |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | S-Works FACT carbon, 10mm setback, 30.9mm | |||
РУЛЬ | S-Works Carbon Mini Rise, 6-degree upsweep, 8-degree backsweep, 10mm rise, 720mm, 31.8mm | |||
ГРИПСЫ | Specialized Sip Grip, half-waffle, S/M: regular thickness, L/XL: XL thickness | |||
ВЫНОС | S-Works SL, alloy, titanium bolts, 6-degree rise | |||
СЕДЛО | Body Geometry S-Works Phenom, carbon rails, 143mm |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano XTR M9000, hydraulic disc, post mount, metallic pads, 160/180mm rotors | |||
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano XTR M9000, hydraulic disc, post mount, metallic pads, 160mm rotors |
ПЕДАЛИ | Specialized Platform, 9/16" spindle |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ | Specialized Alloy 34.9mm, Ti bolt | |||
РАМА | S-Works FACT 12m, XC Geometry, threaded BB, 12x148mm rear spacing, internal cable routing, 100mm of travel |
S | M | L | XL | |
---|---|---|---|---|
Crank Length | 170mm | 175mm | 175mm | 175mm |
Stem Length | 60mm | 75mm | 90mm | 100mm |
Seatpost Length | 350mm | 400mm | 400mm | 400mm |
Saddle Width | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Handlebar Width | 720mm | 720mm | 720mm | 720mm |
Reach | 408mm | 433mm | 456mm | 475mm |
Top Tube Length, Horizontal | 568mm | 595mm | 623mm | 649mm |
Stack | 588mm | 597mm | 611mm | 630mm |
Wheelbase | 1095mm | 1123mm | 1152mm | 1178mm |
Chainstay Length | 438mm | 438mm | 438mm | 438mm |
Front Center | 659mm | 688mm | 716mm | 742mm |
BB Drop | 38.9mm | 38.9mm | 38.9mm | 38.9mm |
BB Height | 332.6mm | 332.6mm | 332.6mm | 332.6mm |
Seat Tube Angle | 74.75° | 74.75° | 74.75° | 74.75° |
Head Tube Angle | 69.5° | 69.5° | 69.5° | 69.5° |
Seat Tube Length | 400mm | 434mm | 470mm | 520mm |
Head Tube Length | 95mm | 105mm | 120mm | 140mm |
Bike Standover Height | 764mm | 770mm | 776mm | 799mm |
Fork Rake/Offset | 42mm | 42mm | 42mm | 42mm |
Fork Length, Full | 506mm | 506mm | 506mm | 506mm |
Trail | 94mm | 94mm | 94mm | 94mm |