Что получится, если взять раму, которая провела более 1000 часов в нашей аэротрубе Win Tunnel, кокпит с полностью интегрированной проводкой гидролиний и кабелей и мощнейшие гидравлические тормоза? Правильно, вы получаете S-Works Venge ViAS c трансмиссией Shimano Di2- самый быстрый байк на дороге. Работая в нашей аэродинамической трубе Win Tunnel мы добились того, что каждая труба, узел, и даже самая незначительная часть рамы работала на прекрасную аэродинамику. А разработка рамы по принципу Rider-First Engineered™ гарантирует, что любой размер рамы обеспечивает идентичные ощущения от езды. Общая жесткость рамы была увеличена на 30% относительно модели Tarmac SL5. Исследуя аэродинамику отдельных узлов велосипеда мы пришли к выводу, что большинство рулей и выносов дают слишком большое сопротивление воздуху. Для достижения наилучшей аэродинамики и управляемости был выбран вынос с углом -17 градусов, но большинство гонщиков не готово к столь радикальной посадке, поэтому мы сделали финальную версию руля Aerofly с небольшим подёмом, который сохраняет вашу посадку комфортной. А заодно, его конструкция предполагает полностью скрытую проводку в саму раму, без выхода наружу, как в классических решениях от конкурентов. И, конечно, мы добавили в эту модель дисковые тормоза, которые дают потрясающую мощность торможения и не ухудшают аэродинамику. А для завершения образа шикарного гоночного снаряда отлично подойдут трансмиссия Dura-Ace Di2 и наши лучшие колёса CLX 64. И когда дело дойдёт до финишного спринта, резких поворотов на трассе или долгой работы против ветра вы будете приятно удивлены Venge ViAS.
- Рама Rider-First Engineered™ создана из карбона FACT 11r, что делает Venge самым жестким и аэродинамически эффективным, что мы когда-либо создавали. Все трубы и узлы рамы провели много часов испытаний в нашей аэротрубе Win Tunnel для поиска идеального варианта. И в конечном итоге это привело к созданию самого быстрого байка, который мы когда-либо делали.
- Вилка из карбона S-Works FACT 11r получила свой профиль после многочисленных тестов в аэротрубе Win Tunnel, чтобы разрезать воздух, как горячий нож масло.
- Система S-Works 52/36T из карбона FACT имеют невероятную жесткость, а универсальный набор звёзд позволит не спасовать как перед крутым альпийским подъёмом, так и перед равнинными участками, где важна максимальная скорость.
Техническая спецификация
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Dura-Ace Di2 9150, 11-speed | |||||
СИСТЕМА | S-Works carbon fiber | |||||
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Dura-Ace Di2 9150, braze-on | |||||
КАССЕТА | Shimano Dura-Ace 9100, 11-speed, 11-30t | |||||
ПЕРЕДНИЕ ЗВЕЗДЫ | 52/36T | |||||
КАРЕТКА | OSBB, CeramicSpeed bearings | |||||
МАНЕТКИ | Shimano Dura-Ace Di2 Disc 9170 | |||||
ЦЕПЬ | Shimano Dura-Ace,11-speed |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | Specialized Venge Aero seatpost, FACT carbon | |||||
РУЛЬ | S-Works Aerofly ViAS, 25mm | |||||
ВЫНОС | Venge ViAS aero | |||||
ОБМОТКА | S-Wrap w/ Sticky gel | |||||
СЕДЛО | S-Works Power, 143mm, carbon rails, carbon base, synthetic leather |
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО | Roval CLX 64 Disc rim, Roval AFD1, Centerlock, CeramicSpeed bearings, 21h | |||||
КАМЕРЫ | 700x18/25mm, 80mm Presta valve | |||||
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО | Roval CLX 64 Disc rim, Roval AFD2, Centerlock, CeramicSpeed bearings, DT Swiss 240 internals, 11-speed, 12x142mm thru-axle, 24h | |||||
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА | Turbo Cotton, 700x26mm, 320 TPI | |||||
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА | Turbo Cotton, 700x26mm, 320 TPI |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano Dura-Ace 9170 hydraulic disc | |||||
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano Dura-Ace 9170 hydraulic disc |
ПЕДАЛИ | Nylon, 105x78x28mm, loose balls w/ reflectors |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ | Specialized Venge assembly | |||||
РАМА | S-Works FACT 11r carbon, Rider-First Engineered™, Win Tunnel Engineered, internal cable routing, 12x142mm thru-axle, carbon OSBB, flat disc mount | |||||
ВИЛКА | S-Works FACT 11r carbon, full monocoque |
49 | 52 | 54 | 56 | 58 | 61 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Crank Length | 170mm | 170mm | 172.5mm | 172.5mm | 175mm | 175mm |
Stem Length | 85mm | 85mm | 95mm | 95mm | 105mm | 115mm |
Seatpost Length | 330mm | 330mm | 380mm | 380mm | 380mm | 380mm |
Saddle Width | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Handlebar Width | 400mm | 420mm | 420mm | 420mm | 440mm | 440mm |
Reach | 386mm | 385mm | 386mm | 395mm | 401mm | 408mm |
Top Tube Length, Horizontal | 518mm | 536mm | 547mm | 565mm | 581mm | 600mm |
Stack | 505mm | 526mm | 543mm | 564mm | 591mm | 612mm |
Wheelbase | 974mm | 974mm | 981mm | 992mm | 1006mm | 1014mm |
Chainstay Length | 410mm | 410mm | 410mm | 410mm | 410mm | 410mm |
Front Center | 575mm | 575mm | 581mm | 592mm | 606mm | 613mm |
BB Drop | 71.5mm | 71.5mm | 69mm | 69mm | 68mm | 67.5mm |
BB Height | 270mm | 270mm | 272.5mm | 272.5mm | 274mm | 274mm |
Seat Tube Angle | 75.5° | 74° | 73.5° | 73.25° | 73° | 72.5° |
Head Tube Angle | 72.25° | 73° | 73° | 73.5° | 73.5° | 74° |
Seat Tube Length | 441mm | 461mm | 481mm | 501mm | 524mm | 554mm |
Head Tube Length | 110mm | 130mm | 150mm | 170mm | 200mm | 220mm |
Bike Standover Height | 730mm | 755mm | 775mm | 795mm | 826mm | 850mm |
Fork Rake/Offset | 44mm | 44mm | 44mm | 44mm | 44mm | 44mm |
Fork Length, Full | 358mm | 358mm | 358mm | 358mm | 358mm | 358mm |
Trail | 63mm | 58mm | 58mm | 55mm | 55mm | 52mm |