Хотите попробовать себя в гонках кросс-кантри? Тогда попробуйте это с Chisel Comp- он воплощает все качества, которые вы ожидаете от гоночного кросс-кантрийного велосипеда, такие как лёгкость, невероятная жесткость и ориентированную на гонки геометрию.
Традиционная сварка рамы это просто соединения труб с цилиндрами, что оставляет множество мест, где прочность и характеристики рамы будет полностью зависеть от мастерства сварщика. Технология D'Aluisio (DSW) делает всю конструкцию намного прочнее и жестче без сильной прибавки в весе, что вы точно сможете почувствовать при катании. Это будет чувствоваться везде- и при силовом педалировании в подъёмы, и при активном рулении на трейле, получите те же ощущения, что даёт карбоновая рама в алюминии.
Хотите попробовать себя в гонках кросс-кантри? Тогда попробуйте это с Chisel Comp- он воплощает все качества, которые вы ожидаете от гоночного кросс-кантрийного велосипеда, такие как лёгкость, невероятная жесткость и ориентированную на гонки геометрию.
Традиционная сварка рамы это просто соединения труб с цилиндрами, что оставляет множество мест, где прочность и характеристики рамы будет полностью зависеть от мастерства сварщика. Технология D'Aluisio (DSW) делает всю конструкцию намного прочнее и жестче без сильной прибавки в весе, что вы точно сможете почувствовать при катании. Это будет чувствоваться везде- и при силовом педалировании в подъёмы, и при активном рулении на трейле, получите те же ощущения, что даёт карбоновая рама в алюминии.
Чтобы управляемость и ощущения от езды были первоклассные, Chisel был разработан на основе нашей гоночной геометрии XC 29, но впитал в себя и некоторые особенности трэйловых байков для большей фановости и комфорта на жестких трассах. Это выразилось в длинной верхней трубе, низком рулевом стакане и заваленном угле рулевой, что дало много стабильности на спуске, почти никак не повлияв на поведение велосипеда в крутых подъемах.
В качестве навесного оборудования были выбраны компоненты трансмиссии Shimano Deore и XT с широким диапазоном передач, мощные гидравлические тормоза MT500 Deorе и возрождённую легенду от RockShox- вилку Judy с ходом 100мм и ободами с внутренней шириной 25мм для установки широких покрышек.
- Given its lightweight and ultra-stiff characteristics, M5 aluminum was the natural choice for the frame's construction. And when complemented with our speed-focused XC 29 Geometry, D'Aluisio Smartweld technology, and internal cable routing, you get a bike that compromises nothing in delivering explosive speed, confident handling, and hassle-free maintenance.
- Rocks and bumps are soaked up via the RockShox Judy fork with 90/100 millimeters of travel (size-specific). It features proprietary technology from RockShox, like its Solo Air™ spring, that maintains an ideal equilibrium, as well as being one of the lightest air springs on the market.
- The Shimano Deore XT rear derailleur is one of the most sought after components in mountain biking. It's remarkably reliable, precise and crisp in its shifting, and is nothing if not durable.
Техническая спецификация
ВИЛКА | RockShox Judy 29, Solo Air, 51mm offset, 15x110mm thru-axle (S: 90mm, M-XL: 100mm of travel) |
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano XT, Shadow Plus, GS cage, 10-speed | |||
СИСТЕМА | Stout XC Alloy Boost | |||
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano Deore down swing, 2x10 | |||
КАССЕТА | Shimano Deore, 10-speed, 11-36t | |||
ПЕРЕДНИЕ ЗВЕЗДЫ | Stout 36/22T | |||
КАРЕТКА | Threaded BSA | |||
МАНЕТКИ | Shimano Deore, i-spec clamp, 11-speed | |||
ЦЕПЬ | KMC X10, 10-speed w/ Missing Link™ |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ | Specialized Alloy 30.8mm | |||
РАМА | Specialized D'Aluisio Smartweld M5 Alloy, XC Geometry, internal cable routing, BSA BB, 12x148mm rear end, triangulated post-mount 160mm brake |
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА | Front hub, disc, 15x110mm spacing, torque caps, 32h | |||
СПИЦЫ | Stainless, 14g | |||
КАМЕРЫ | Standard, Presta valve | |||
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА | Specialized, sealed cartridge bearings, 12x148mm thru-axle, 32h | |||
ОБОДА | Specialized Alloy 29, 25mm internal width | |||
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.3" | |||
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.1" |
ПЕДАЛИ | Specialized Platform, 9/16" spindle |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | Specialized, alloy, 2-bolt, 27.2mm | |||
РУЛЬ | Specialized Mini-rise, 6000 alloy, 8-degree backsweep, 6-degree upsweep, 10mm rise, 720mm width, 31.8mm clamp | |||
ГРИПСЫ | Specialized Sip Grip, half-waffle, S/M: regular thickness, L/XL: XL thickness | |||
ВЫНОС | Specialized Alloy, 3D forged, 4-bolt, 6-degree | |||
СЕДЛО | Body Geometry Phenom Comp, Adaptive Edge design, Hollow Cr-Mo rails, 143mm |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano MT500 Deore, hydraulic disc, 180/160mm rotor | |||
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Shimano MT500 Deore, hydraulic disc, 160mm rotor |
S | M | L | XL | |
---|---|---|---|---|
Crank Length | 170mm | 175mm | 175mm | 175mm |
Stem Length | 70MM | 90MM | 100MM | 110MM |
Seatpost Length | 350MM | 400MM | 400MM | 400MM |
Saddle Width | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Handlebar Width | 720mm | 720mm | 720mm | 720mm |
Reach | 395mm | 418mm | 441mm | 462mm |
Top Tube Length, Horizontal | 567mm | 594mm | 622mm | 648mm |
Stack | 595mm | 605mm | 619mm | 633mm |
Wheelbase | 1073mm | 1100mm | 1128mm | 1154mm |
Chainstay Length | 430mm | 430mm | 430mm | 430mm |
Front Center | 650mm | 676mm | 704mm | 730mm |
BB Drop | 57.5mm | 57.5mm | 57.5mm | 57.5mm |
BB Height | 312.5mm | 312.5mm | 312.5mm | 312.5mm |
Seat Tube Angle | 74° | 74° | 74° | 74° |
Head Tube Angle | 69.8° | 69.8° | 69.8° | 69.8° |
Seat Tube Length | 400mm | 430mm | 470mm | 520mm |
Head Tube Length | 95mm | 95mm | 110mm | 125mm |
Bike Standover Height | 760mm | 790mm | 814mm | 845mm |
Fork Rake/Offset | 51mm | 51mm | 51mm | 51mm |
Fork Length, Full | 496mm | 506mm | 506mm | 506mm |
Trail | 82mm | 82mm | 82mm | 82mm |