Велосипед SPECIALIZED Men's Epic Pro
Если выбор не ограничен, то топовый S-Works Epic вне конкуренции, но если вы хотите получить полностью гоночный байк ещё и по привлекательной цене, Epic Pro становится вне конкуренции. Мы рассматривали все аспекты, которые могут улучшить управление велосипеда в сложных условиях гонки, такие как рич, углы рамы, длина перьев и выбег вилки, и так далее. И полностью всё это переосмыслили. Увеличили рич для большей стабильности на высоких скоростях и корневых секциях. Регулируемые подседельные штыри? А почему бы и нет, причём не только спец-модели, но и полноразмерные с диаметром 30,9. Угол рулевой? Мы сделали его более пологим, но не просто так, а дополнительно к этому установив вилку с меньшим выбегом 42 мм, чтобы сохранить остроту управления и компактную геометрию. Далее идет переработанная технология Brain, полностью новый Brain 2.0. Технология Brain изменила представления о том, каким может быть двухподвес, насколько эффективным он может быть при педалировании и при этом мягким при отработке неровностей. Эта технология принесла нам множество побед и утвердила Epic в качестве лидера двухподвесных велосипедов для кросс-кантри. Но мы знали, что совершенство ещё не достигнуто и продолжали работать над его совершенствованием, законы физики говорили нам, что чем клапан Brain ближе к оси колеса тем он эффективнее. После бесчисленных часов разработки со специалистами из RockShox мы получили полностью новый Brain, а не улучшенную версию старого. Наконец, когда вопросы про новую геометрию, обновлённый Brain и возросшую жесткость разобраны, мы знаем что вы хотите знать: «А как насчет веса?». Мы рады, что нам есть, чем вас приятно удивить. При разработке нового Epic, как самого быстрого гоночного байка, вес был на вершине приоритетов. При разработке мы начали с эффективной укладки слоёв карбона, переработали схему прокладки кабелей, добавили внутреннюю проводку гидролинии Brain в линке, использовали более прямые трубы рамы для снижения сложных соединений, требующих больше материала. И если вам интересно, то итоговая экономия вышла по весу как нижние перья и линк прошлой модели Epic- почти 525 граммов.
- Рама из карбона FACT 11m сочетает в себе жесткость, прочность и малый общий вес, являясь основой для настоящего гоночного байка. А если добавить новую геометрию и подвеску с амортизатором RockShox Brain и ходом 100 мм, то вы получите быстрейший из кросс-кантрийных велосипедов, на которых вы ездили.
- Кастомная версия вилки RockShox SID с технологией Brain получила усовершенствованный клапан Brain и уменьшенный выбег для идеального сочетания с новой рамой Epic.
- Трансмиссия SRAM X01 Eagle имеет широкий диапазон передач, потрясающе малый вес и с лёгкостью переживёт суровые условия гонок кросс-кантри.
Техническая спецификация
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | SRAM X01 Eagle, 12-speed | |||
СИСТЕМА | Truvativ Stylo, carbon, Boost™ 148, 175/170mm 24mm spindle | |||
КАССЕТА | SRAM 1295 Eagle, 12-speed, 10-50t | |||
ПЕРЕДНИЕ ЗВЕЗДЫ | Alloy Eagle 32T | |||
КАРЕТКА | SRAM GXP | |||
МАНЕТКИ | SRAM X01 Eagle, trigger, 12-speed | |||
ЦЕПЬ | SRAM X01 Eagle, 12-speed w/ PowerLink |
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР | RockShox/Specialized Micro Brain shock w/ Spike Valve, AUTOSAG, 51x257mm | |||
ВИЛКА | RockShox SID 29 with Brain, tapered alloy steerer, bottom-adjust Brain Fade, Solo Air, 110x15mm Maxle® Stealth thru-axle, 100mm of travel, 42mm offset, |
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА | Specialized, sealed cartridge bearing, 15x110mm spacing, torque caps, 24h | |||
СПИЦЫ | DT Swiss Industry, stainless, 2.0 | |||
КАМЕРЫ | 29x1.75/2.4", 60mm Presta valve | |||
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА | DT Swiss 350, Star Ratchet, 36t engagement, SRAM XD driver body, 12mm thru-axle, 148mm spacing, 28h | |||
ОБОДА | Roval Control Carbon, 22mm internal width, tubeless-ready | |||
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.3" | |||
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА | Fast Trak, GRIPTON compound, 2Bliss Ready, 29 x 2.1" |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | Specialized, alloy, single bolt, 21mm offset, 30.9mm | |||
РУЛЬ | Specialized Mini-rise, 7050 alloy, 8-degree backsweep, 6-degree upsweep, 10mm rise, 720mm width, 31.8mm clamp | |||
ГРИПСЫ | Specialized Sip Grip, half-waffle, S/M: regular thickness, L/XL: XL thickness | |||
ВЫНОС | Specialized XC, 3D-forged alloy, 4-bolt, 6-degree rise | |||
СЕДЛО | Body Geometry Phenom Expert, Adaptive Edge design, hollow titanium rails, carbon fiber base, 143mm |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | SRAM Level TLM, hydraulic disc, organic pads, 160/180mm rotor | |||
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | SRAM Level TLM, hydraulic disc, organic pads, 160 rotor |
ПЕДАЛИ | Specialized Platform, 9/16" spindle |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ | Alloy, 34.9mm | |||
РАМА | Specialized FACT 11m, full carbon frame, XC Geometry, threaded BB, 12x148mm rear spacing, internal cable routing, 100mm of travel |
S | M | L | XL | |
---|---|---|---|---|
Crank Length | 170mm | 175mm | 175mm | 175mm |
Stem Length | 60mm | 80mm | 90mm | 100mm |
Seatpost Length | 350mm | 400mm | 400mm | 400mm |
Saddle Width | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Handlebar Width | 720mm | 720mm | 720mm | 720mm |
Reach | 408mm | 433mm | 456mm | 475mm |
Top Tube Length, Horizontal | 568mm | 595mm | 623mm | 649mm |
Stack | 588mm | 597mm | 611mm | 630mm |
Wheelbase | 1095mm | 1123mm | 1152mm | 1178mm |
Chainstay Length | 438mm | 438mm | 438mm | 438mm |
Front Center | 659mm | 688mm | 716mm | 742mm |
BB Drop | 38.9mm | 38.9mm | 38.9mm | 38.9mm |
BB Height | 332.6mm | 332.6mm | 332.6mm | 332.6mm |
Seat Tube Angle | 74.75° | 74.75° | 74.75° | 74.75° |
Head Tube Angle | 69.5° | 69.5° | 69.5° | 69.5° |
Seat Tube Length | 400mm | 434mm | 470mm | 520mm |
Head Tube Length | 95mm | 105mm | 120mm | 140mm |
Bike Standover Height | 764mm | 770mm | 776mm | 799mm |
Fork Rake/Offset | 42mm | 42mm | 42mm | 42mm |
Fork Length, Full | 506mm | 506mm | 506mm | 506mm |
Trail | 94mm | 94mm | 94mm | 94mm |