Статус самого быстрого велосипеда в мире подтверждается ноу-хау инженерного подразделения Orbea, которое было разработано в Мекке скорости – в аэродинамическом туннеле в Сан-Диего (США). Также все модели были протестированы на соответствие требованиям Ассоциации Стандартизации и Сертификации Испании. А спортивные достижения говорят сами за себя: гонки с раздельным стартом, выигранные Самуэлем Санчесом (Samuel Sánchez) и командой Euskaltel-Euskadi и международный успех наших триатлонистов.
176 000,00 грн.
Артикул:
ORDU M10TEAM
Бренд:
Любить0
Добавить в список пожеланий
Ordu M10i Team.
Синоним победы...
ORDU переводится с баскского языка как "момент". Это идеальное имя для велосипеда, который является чистым воплощением скорости. Одно лишь это говорит об этом взрывном байке лучше, чем все превосходные эпитеты.
Статус самого быстрого велосипеда в мире подтверждается ноу-хау инженерного подразделения Orbea, которое было разработано в Мекке скорости – в аэродинамическом туннеле в Сан-Диего (США). Также все модели были протестированы на соответствие требованиям Ассоциации Стандартизации и Сертификации Испании. А спортивные достижения говорят сами за себя: гонки с раздельным стартом, выигранные Самуэлем Санчесом (Samuel Sánchez) и командой Euskaltel-Euskadi и международный успех наших триатлонистов.
Именно на Ordu один из самых известных триатлонистов мира, Эндрю Старикович, установил свои выдающиеся рекорды на гонках серии Ironman. И вы можете повторить его достижение! Для этого у совершенно новой модификации Ordu M10TEAM есть абсолютно все: и рама из запатентованного карбона OMP, и цельнокарбоновый руль Vision Trimax с полу-интегрированным лежаком и супер-аэродинамичный передний тормоз Tri Rig Omega X, и компоненты 11-ступенчатой электронной hi-end трансмиссии Shimano Dura-Ace и пара сверхэффективных колес DT PR 1600 Spline 32 с покрышками Hutchinson Fusion 5 All SeasonTLR 700x25. А также прокладка тросов переключения и заднего тормоза внутри рамы, что делает его не только эстетичным, но и существенно улучшает показатели аэродинамики. Осталось умножить все это на вашу волю к победе - и результат не заставит себя ждать!
Встретимся на финише!
Для кого создан Ordu?
Ordu создан с применением самых передовых технологий. Его характеристики были максимально оптимизированы в аэродинамической трубе в Сан Диего (США). Он сконструирован для профессиональных элитных спортсменов. Он является неотъемлемой составляющей для участия в соревнованиях и для профессионального использования, потому что быстрее велосипеда на Земле еще нет. Участники соревнований знают, что победа в триатлоне или в гонке с раздельным стартом, - вопрос долей секунды… Ordu дает Вам преимущество, состоящее как раз из этих долей секунды.
Почему соревнования?
Два выдающихся спортсмена современности выбрали этот велосипед: Самуель Санчес (Samuel Sanchez) и Крейг Александер (Craig Alexander) ездят именно на этой модели. Это элитные спортсмены, которые достигли успехов на самом высоком уровне: Самуель Санчес (Samuel Sanchez) – обладатель золотой медали Олимпийских Игр в Пекине-2008 и Крейг Александер (Craig Alexander) – двукратный победитель Hawaii Ironman в 2008 и 2009 годах. Этот велосипед стал продолжением их тел, частью их анатомии и также существенной составляющей их побед и славы.
Почему Ordu самый быстрый?
Лучшая аэродинамика не означает большую скорость. Если бы все было наоборот, мы бы делали рамы толщиной с лист бумаги. Мы не делаем этого, потому что такие рамы не выдержали бы мощь педалирования профессиональных спортсменов мирового уровня. По этой причине, и потому что мы всегда хотим быть на шаг впереди конкурентов, мы и создали Ordu.
Улучшение аэродинамики уменьшает прочность велосипеда, что в свою очередь уменьшает допустимые нагрузки на привод велосипеда. Аналогично, излишняя прочность уменьшает аэродинамику. Соответственно, для достижения самых лучших показателей рамы, необходимо достичь сбалансированности между прочностью и аэродинамикой. Вот так Orbea создала Ordu. Нашим главным принципом были оптимизация прочности и минимизация влияния на велосипед воздушных потоков.
Оптимальная прочность и жесткость: Вся генерируемая велосипедистом сила трансформируется в движение вперед.
Исключительная аэродинамика: наименьшая подверженность влиянию встречных воздушных потоков на рынке.
Мы используем знания, полученные в аэродинамической трубе в Сан Диего как часть AIZonE Project, чтобы предложить Вам лучший велосипед на рынке.
Кто ездит на Ordu?
· Команда UCI PRO TOUR Euskaltel-Euskadi
· Крейг Александр (Craig Alexander), чемпион Hawaii Ironman 2008 и 2009 годов
· Хантер Кемпер (Hunter Kemper), олимпийский триатлонист 2000, 2004 и 2008 годов
· Джаррод Шумейкер (Jarrod Shoemaker), олимпийский триатлонист 2004 и 2008 годов
· Лаура Беннет (Laura Bennett), серебряный призер Чемпионата Мира по триатлону 2003, бронзовый призер 2004, 2005, 2007 годов
· Марина Дамлаймкорт (Marina Damlaimcourt), Чемпион Испании по триатлону 2008 года
Рама
|
Ordu carbon OMP, monocoque, 1" - 1 1/8" mini tapered head tube, BB386 ø46mm , powermeter compatible, internal cable routing, EC/DC compatible, 130mm rear spacing, vertical dropouts, UCI legal
|
||||
Вилка
|
Ordu OMP carbon fork, aluminum steerer, 1" - 1 1/8" mini tapered head tube.
|
||||
Система
|
Rotor Flow 36x52At
|
||||
Рулевая
|
FSA 1-1/8"-1" Integrated Aluminium Cup
|
||||
Vision Trimax Carbon Semi-integrated J-Bend
|
|||||
Вынос
|
FSA Trimax Carbon
|
||||
Shimano Bar End SL-BSR1
|
|||||
Тормоза
|
Tri Rig Omega X Standart
|
||||
Задний Переключатель |
Shimano Dura-Ace 9100 |
||||
Передний Переключатель
|
Shimano Dura-Ace 9100
|
||||
Цепь
|
Shimano HG901-11
|
||||
Колеса
|
DT PR 1600 Spline 32
|
||||
Кассета
|
Shimano Dura-Ace 9100 11-28t 11-Speed
|
||||
Покрышки
|
Hutchinson Fusion 5 All SeasonTLR 700x25
|
||||
Педали
|
N/A
|
||||
Седло
|
Tgale Tirox size 132 mm | ||||
Цвета
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Размеры | XS, S, M, L, XL |
Размер | XS | S | M | L | XL |
1 - Подседельная труба (C-C) | 493 | 508 | 533 | 559 | 587 |
2 - Верхняя труба (EFF) | 469 | 494 | 519 | 544 | 575 |
3 - Головная труба рамы | 71.6 | 85 | 103.7 | 128 | 154 |
4 - Расстояние цепи | 405 | 405 | 405 | 405 | 405 |
5 - Высота каретки | 280 | 268 | 268 | 268 | 268 |
6 - Высота каретки относительно втулок | 60 | 72 | 72 | 72 | 72 |
7 - Колесная база | 966 | 988.5 | 995.4 | 1018.7 | 1041 |
8 - Угол наклона рулевой колонки | 71º | 71º | 72.5º | 73º | 73º |
9 - Угол наклона подседельной трубы | 78º | 78º | 78º | 78º | 77º |
10 - Высота рамы | 760 | 775 | 780 | 825 | 850 |
11 - Расстояние от каретки до руля | 370 | 390 | 410 | 430 | 445 |
12 - Расстояние от каретки до руля | 465 | 490 | 515 | 540 | 565 |
13 - Длинна вилки | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 |
RAKE | 53 | 53 | 45 | 45 | 45 |